АВТОПРЕСТУС

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 232-23-32
  • Заказать обратный звонок
  • Запись на тест-драйв
  • Заказать автомобиль
  • Записаться на сервис
  • Оценка автомобиля
  • Расчет кредита
  • Контакты
  • Мы в контакте
  • Мы в Facebook
  • Мы в Instagram
  • Наверх

Установка у официального дилера.

Почему стоит обратиться к специалистам отдела дополнительного оборудования дилерского технического центра?

При покупке и установке на гарантийный автомобиль любого дополнительного оборудования в нашем техническом центре, Вы ограждаете себя от проблем, связанных с гарантийным ремонтом автомобиля. Все вопросы по замене вышедших из строя деталей автомобиля, которые были непосредственно затронуты (подключены или доработаны) в процессе установки дополнительного оборудования будут урегулированы без Вашего прямого участия.

Примеры из практики:

Владелец автомобиля VW Passat B6 установил охранную систему в сервисе, не являющимся официальным дилером марки Фольксваген. Через некоторое время у данного автомобиля не запустился двигатель. Хозяин "Пассата", был вынужден, за свой счёт оплатить эвакуатор до сервиса, установившего сигнализацию, однако сотрудники данной компании, проведя "диагностику", пришли к выводу, что с установленным ими оборудованием всё в порядке. В результате владелец автомобиля Passat прибыл к нам в сервис, воспользовавшись эвакуатором нашей компании. При проверке систем автомобиля, с помощью специального диагностического оборудования, была обнаружен дефект электрической цепи блока управления бензонасосом, который и был причиной неисправности автомобиля. При дальнейшем осмотре проводки выяснилось, что в данную цепь была установлена блокировка охранной системы.

ИТОГ:

  1. Клиент сэкономил, установив охранную систему у сторонних специалистов.
  2. Клиент оплатил эвакуатор от места парковки до сервиса установившего сигнализацию.
  3. Оплатил "диагностику" сигнализации (так как она оказалась "исправной").
  4. Оплатил эвакуатор от специалистов по установке сигнализаций до дилерского сервиса.
  5. Оплатил диагностику систем автомобиля.
  6. Оплатил восстановление штатной проводки автомобиля, лишившись при этом защитных функций сигнализации, которые сам же оплатил ранее.

Да, наверное владелец автомобиля сможет потребовать компенсации данных расходов, от компании установившей на его машину охранную систему, но для этого ему снова придётся потратить большое количество времени и нервов.

Владелец автомобиля VW Jetta установил блокиратор АКПП (замок на рычаг переключателя передач) в сервисе, не являющимся официальным дилером марки Фольксваген.

Через два месяца на данном автомобиле перестал работать ручной режим выбора передач "TipTronic". Он обратился в наш технический центр. Проведя диагностику, наши специалисты установили неисправность механизма переключения передач. Данный узел имел отверстие в своём корпусе, просверленное в процессе установки блокиратора. В следствии конструктивных изменений поменять данную деталь по гарантии не представлялось возможным.

ИТОГ:

  1. Клиент сэкономил, установив блокиратор у сторонних специалистов.
  2. Клиент оплатил диагностику работы АКПП.
  3. Оплатил демонтаж замка АКПП.
  4. Оплатил новый механизм переключения передач и его замену.
  5. Оплатил установку нового блокиратора АКПП в нашей компании.

Конечно владелец "Джетты" тоже может поехать и потребовать от представителей компании, установившей блокиратор, компенсации расходов, но это будет нелегко.

Силами специалистов нашего отдела дополнительного оборудования, было проведено тонирование стёкол автомобиля VW Touareg.

По прошествии трёх недель хозяин "Туарега" обратился к нам, в связи с отказом стеклоочистителя заднего стекла и электропривода двери багажника. При проведении соответствующих проверок выяснилось, что на данном автомобиле неисправен блок управления электрикой, установленный в задней части салона. После демонтажа данного блока было установлено, что он пострадал от жидкости, которую распыляют на стёкла в процессе тонирования. Да, бывает и наши специалисты допускают ошибки, однако за эти ошибки клиенты не расплачиваются.

ИТОГ:

  1. Клиент затонировал стёкла автомобиля у официального дилера марки VW.
  2. При обращении в сервис автомобиль был бесплатно продиагностирован.
  3. Вышедший из строя блок заменён на новый, за счёт отдела дополнительного оборудования.

В этот же день хозяин "Туарега" забрал полностью исправный автомобиль, не тратя время на выяснения кто прав, кто виноват и кто за всё это будет платить.

Да услуги специалистов официального дилера марки VW стоят дороже, чем в "гаражах", но при этом Вы экономите своё время, деньги, бережете свои нервы и полностью защищены от каких-либо проблем с гарантийным ремонтом. При этом никто не отрицает, что владелец автомобиля имеет право проводить работы по установке дополнительного оборудования там, где считает нужным. Выбор за Вами.

Желаем Вам получать удовольствие от всего, что связано с Вашим автомобилем и его обслуживанием.