АВТОПРЕСТУС

Официальный дилер Volkswagen
+7 (495) 232-23-32
  • Заказать обратный звонок
  • Запись на тест-драйв
  • Заказать автомобиль
  • Записаться на сервис
  • Оценка автомобиля
  • Расчет кредита
  • Контакты
  • Мы в контакте
  • Мы в Facebook
  • Мы в Instagram
  • Наверх
 
15.03.2016
Двойная победа экипажа Volkswagen: Латвала и Ожье занимают высшие места на призовом подиуме ралли Мексики
news
news
news
news
news
  • 37-я победа автомобиля Volkswagen Polo WRC: экипаж Латвала и Анттила побеждает в Мексике, второе место занимает экипаж Ожье и Инграссиа
  • На третьем этапе WRC экипажи поднялись на самую высокую отметку над уровнем моря и преодолели самый длинный спецучасток
  • Команде Volkswagen Motorsport удалось повторить собственный рекорд: 12 побед на этапах Чемпионата мира

Экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) не только возобновил свои успешные выступления, но и принёс команде Volkswagen исторически важную победу на ралли Мексики. Финский дуэт продемонстрировал прекрасную форму, задавая темп на протяжении всей гонки, и одержал победу, позволяющую ему вернуться в борьбу за чемпионский титул. Вторыми финишировали их товарищи по команде — французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia). Двенадцатая подряд победа Латвалы и Анттилы, одержанная на автомобиле Volkswagen Polo R WRC на этапах Чемпионата мира — повторение рекорда самой длинной беспроигрышной серии в истории Чемпионата мира по ралли WRC. Первый рекорд из двенадцати побед подряд также принадлежал Volkswagen. Экипажу Латвалы и Анттилы удалось победить в Мексике впервые, но в их карьере это уже 16-я победа на этапах Чемпионата мира.

От Португалии до Мексики: беспроигрышная серия
Команде Volkswagen удалось повторить свой собственный рекорд, благодаря победам на всех мировых ралли подряд, начиная с этапа в Португалии в 2015 году, и заканчивая ралли Мексики 2016 года. Этого результата удалось добиться второй раз подряд, и это второе подобное достижение в истории WRC. Рекордная серия из 12 беспроигрышных этапов впервые была продемонстрирована Volkswagen, начиная с австралийского этапа в 2013 году, и до ралли Финляндии 2014 года.

Volkswagen Polo R WRC остаётся самым успешным автомобилем в истории WRC: он выходил на старт 42 этапов и в 37 из них финишировал победителем.

Первая победа Латвалы в Мексике
Благодаря триумфу Латвалы и Анттилы в Мексике, команда Volkswagen Motorsport остаётся лидером на этом этапе Чемпионата мира. Победа Себастьена Ожье в 2013 году стала первым успехом автомобиля Volkswagen Polo R WRC на гравийных этапах, за ней последовали ещё две победы на этой трассе трёхкратного чемпиона мира — в 2014 и 2015 годах.

Самый длинный спецучасток сезона, самая высокая точка над уровнем моря в Чемпионате мира по ралли
Превосходная степень, которая часто употребляется в рассказах о ралли Мексики, имеет под собой вполне объективные обоснования. Эта гонка — серьёзное испытание и для людей, и для техники. На спецучастке «El Chocolate» спортсмены поднимаются на самую высокую отметку во всём Чемпионате мира — 2746 м над уровнем моря. Атмосферное давление и насыщенность воздуха кислородом здесь снижаются, и для инженеров, отвечающих за настройки двигателя, этот фактор становится принципиально важным. А для пилотов и штурманов такой подъём является крайне требовательным в плане физической формы. Настоящим испытанием физического состояния спортсменов является самый длинный спецучасток за весь сезон чемпионата — 80-километровый «Guanajuato». Последний раз спецучасток такой протяжённости входил в трассы Чемпионата мира в 1986 году на ралли Франции, проводившем на острове Корсика.

Ожье и Латвала завоёвывают бонусные очки на спецучастке
Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа показали лучшее время на Power Stage и завоевали по три бонусных очка в зачёт чемпионатов среди пилотов и штурманов. Такой результат позволил им укрепить своё лидерство. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила заняли на этом спецучастке второе место. Набрав в Мексике в общей сложности 27 очков, сейчас они занимают шестое место в общем зачете, уступая 50 очков лидирующему экипажу Ожье и Инграссиа. Андреас Миккельсен и Андерс Йегер не смогли в Мексике набрать ни одного очка, но сохранили свою третью позицию в Чемпионате мира, имея в своём активе 33 очка.

Лидерство Volkswagen в зачёте автопроизводителей укрепилось на 28 очков.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1:
«По большому счёту, второе место, которое мы с Жюльеном заняли в эти выходные, стало лучшим из возможных результатов для нас. Благодаря победе на Power Stage, мы набрали за эту гонку 21 очко, и это очень важный результат в нашей борьбе за место в Чемпионате. Конечно же, я рассчитывал, что на глазах столь многочисленных зрителей я смогу навязать Яри-Матти более зрелищную дуэль. Но реализовать эти планы не было никакой возможности: в первые два дня у нас было слишком разное состояние трассы, на которую мы выходили. И это ничуть не умаляет и тот уровень выступления, который они продемонстрировали. Яри-Матти полностью заслужил эту победу, и я поздравляю его и Микку. Отдельные слова благодарности я хотел бы сказать в адрес тысяч мексиканских болельщиков: эта гонка каждый год становится настоящим событием. Энтузиазм и доброжелательность людей здесь поражают, к тому же, спецучастки, которые мы преодолеваем, невероятно красивы».

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2:
«Я очень счастлив и по-настоящему доволен. Этот результат важен не только для меня лично, но и для всей команды. После тех разочарований, которые поджидали нас на двух первых этапах Чемпионата, нам было принципиально важно набрать зачётные очки. Определённое преимущество мне давала моя дальняя стартовая позиция, но этот этап — самый длинный в Чемпионате, и с ним нужно суметь справиться. Мы смогли найти хорошие настройки и выбрать правильную тактику. Отдельная благодарность моему инженеру Фабрису ван Эртвельде (Fabrice van Ertvelde) и моим механикам».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9:
«К сожалению, ралли Мексики завершилось для нас слишком рано, хотя мы и показывали неплохие результаты. Такой исход гонки разочаровывает меня: я рассчитывал на большее. Наши механики попытались восстановить автомобиль, чтобы выйти на повторный старт по системе «Ралли-2», но это оказалось невозможным. Сейчас мы уже ждём старта в Аргентине, где должны компенсировать те потери, которые принесла нам Мексика».

Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport:
«Ралли Мексики стало настоящим триумфом для Volkswagen, особенно с учётом того, что победить здесь достаточно трудно. Но, при этом, ни на одной другой гонке нам не удавалось достигать таких успехов. Сложная задача стояла перед нашими инженерами: когда речь идёт о настройках двигателя для работы в условиях разрежённого воздуха, они должны найти непростые решения. К тому же, в маршруте этой гонки был самый длинный спецучасток всего сезона. А это серьёзное испытание и для наших инженеров по настройке шасси, и для нашего шинного партнёра — Michelin. Чтобы преодолеть все эти трудности, команда проделала большую работу. Наши пилоты и штурманы заслуживают отдельных слов уважения. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила смогли лучшим способом реализовать преимущества своей стартовой позиции: они выходили на старт одними из последних и очень мудро воспользовались такой ситуацией. С другой стороны, Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа великолепно справились с теми трудностями, которые приготовила им их первая стартовая позиция. Первое и второе место на этом этапе — это серьёзное достижение. Это результат, которым мы в команде Volkswagen очень гордимся».